СЛОВАРЬ
Рекламный текст – это текст рекламного объявления или текст, который произносится в рекламных роликах.
Художественный редактор – это человек, полностью отвечающий за графический образ рекламы. Он создает концепцию визуальных образов в печатной и телевизионной рекламе и компонует элементы рекламы при ее печати.
Копирайтер (составитель текстов) – это человек, который подгоняет и выискивает слова в рекламе.
Сценарий – это написанная версия рекламного ролика, содержащая весь звучащий в ней текст, диалоги, стихи, инструкции и описания.
Заголовок – это фраза, занимающая главенствующее положение, набранная крупным шрифтом и привлекающая внимание, - то, что прочитывается в первую очередь.
Слоган – запоминающаяся фраза, рекламирующая товар; используется на протяжении всей рекламной кампании.
Зачин – небольшой текст, раскрывающий основную мысль слогана.
Предмет рекламы – информирующий и аргументирующий текст (основной текст).
Справка – адрес, контактное средство связи, условия поставки и т.д.
Риторическое ожидание – наиболее вероятное продолжение начатого высказывания, с помощью которого формируются наиболее типовые, банальные формы общения. Нарушение этих норм ведет к созданию риторического эффекта и формирует коммуникативное событие.
Гипербола (от греч. Hyperbole – преувеличение) – чрезмерное преувеличение тех или иных свойств изображаемого предмета для усиления выразительности речи.
Идиома (от греч. Idioma – особенность, своеобразие, самобытность) – неразложимое словосочетание, своеобразный оборот речи, который не может быть переведен на другой язык без нарушения смысла, так значение идиомы не может быть раскрыто путем анализа составляющих идиому слов.
Логоцентризм – свойство левого полушария головного мозга критически анализировать целостные «картинки», воспринимаемые правым полушарием.
Метафора (от греч. Metaphora – перемещение) – явление сближаются на основе сходства одного из признаков, например: «Стройный, как кипарис», «Железные нервы» и т.д.
Антитеза – использование противоположных понятий.
Градация – порядок расположения слов, при котором каждая последующая содержит усиливающее значение.
Риторическое обращение или вопрос – это прием гарантированного получения желаемой реакции или ответа.
Сегментированная конструкция – прием постепенного раскрытия сути рекламируемой идеи или продукции.
Умолчание – прием для обращения к интеллекту или опыту целевой аудитории людей.
гостевая
рефераты и курсовые
литература
ссылки (содержание)
E-mail: vakvuu@list.ru
 

Hosted by uCoz