![]() |
![]() СЛОВАРЬ Рекламный текст – это текст рекламного объявления или текст, который произносится в рекламных роликах. Художественный редактор – это человек, полностью отвечающий за графический образ рекламы. Он создает концепцию визуальных образов в печатной и телевизионной рекламе и компонует элементы рекламы при ее печати. Копирайтер (составитель текстов) – это человек, который подгоняет и выискивает слова в рекламе. Сценарий – это написанная версия рекламного ролика, содержащая весь звучащий в ней текст, диалоги, стихи, инструкции и описания. Заголовок – это фраза, занимающая главенствующее положение, набранная крупным шрифтом и привлекающая внимание, - то, что прочитывается в первую очередь. Слоган – запоминающаяся фраза, рекламирующая товар; используется на протяжении всей рекламной кампании. Зачин – небольшой текст, раскрывающий основную мысль слогана. Предмет рекламы – информирующий и аргументирующий текст (основной текст). Справка – адрес, контактное средство связи, условия поставки и т.д. Риторическое ожидание – наиболее вероятное продолжение начатого высказывания, с помощью которого формируются наиболее типовые, банальные формы общения. Нарушение этих норм ведет к созданию риторического эффекта и формирует коммуникативное событие. Гипербола (от греч. Hyperbole – преувеличение) – чрезмерное преувеличение тех или иных свойств изображаемого предмета для усиления выразительности речи. Идиома (от греч. Idioma – особенность, своеобразие, самобытность) – неразложимое словосочетание, своеобразный оборот речи, который не может быть переведен на другой язык без нарушения смысла, так значение идиомы не может быть раскрыто путем анализа составляющих идиому слов. Логоцентризм – свойство левого полушария головного мозга критически анализировать целостные «картинки», воспринимаемые правым полушарием. Метафора (от греч. Metaphora – перемещение) – явление сближаются на основе сходства одного из признаков, например: «Стройный, как кипарис», «Железные нервы» и т.д. Антитеза – использование противоположных понятий. Градация – порядок расположения слов, при котором каждая последующая содержит усиливающее значение. Риторическое обращение или вопрос – это прием гарантированного получения желаемой реакции или ответа. Сегментированная конструкция – прием постепенного раскрытия сути рекламируемой идеи или продукции. Умолчание – прием для обращения к интеллекту или опыту целевой аудитории людей. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |